На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НА «Харьков»

1 179 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай
    Нацисты убивали детей Донбасса, Римский папа молчал и "сопел в тряпочку". А теперь внезапно заволновался о детях Укра...Геноцид русского ...

«Пока идет война, мы - герои и в «шоколаде»: инвалид АТО рассказал правду о бойне в Донбассе и майдане - Порошенко наш президент

«Я патриот, я националист, я ненавижу Европу со всеми ее ценностями. Лозунги майдана - это просто лозунги, мы все пришли туда по приказу и делали свое дело, за которое получали зарплату», -  откровенничать Сергей не боится, он уверен, что все заинтересованные лица не будут поднимать шум, да и информация не особо секретная.

Так что, даже если что-то просочится в интернет, те, кто при власти, сделают вид, что этого не было. Это в их же интересах. Ведь они тоже стояли на майдане, и приказ у них наверняка тоже был. Об этом Сергей рассказал в эксклюзивном интервью корреспонденту НА «Харьков» Вячеславу Столбову.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ «Запад готовит Украину к войне с Россией»: украинские СМИ разнесли правительство Киева - безумная игра в великих затянулась

Старший солдат, ветеран и инвалид АТО Сергей предпочитает, чтобы к нему обращались по его «боевому» прозвищу – «Забер». Это по-немецки колдун. Сергей, смеется и говорит: он, конечно, маг и волшебник, но так его прозвали не за его экстрасенсорные способности, а за умение и талант «наколдовать, когда нужно бабла для пацанов», особенно темным вечером на темной улице. Вариантов много. Хотя Сергей рассказывает, что его позывной намного более емкий, и только это прозвище полностью характеризует и его жизнь, и его дальнейшие планы на нее.

«Во-первых, все немецкое ему очень нравится. И то, что сейчас, и то, что было при Гитлере. Он вообще за правильную диктатуру. Кто сильнее тот и прав. Немцы были сильнее сначала – они были «на коне». Потом советские-русские показали, кто в доме хозяин.

Поэтому русский язык считает родным. Именно, в русском произношении, в русском понимании его позывной нравится ему больше всего, так как он близок к слову "забрать". Это тоже характеристика силы. Никто ничего не подарит, и если хочешь хорошо жить, нужно забрать у других. Тем более сейчас, когда война забрала ногу, а значит, он имеет не только возможность, а и моральное право забирать у всех остальных, кто слабее, все, что посчитает нужным. Право сильного – главное достижение украинского майдана», - уверен «Забер». 

История будущего участника майдана и АТО началась еще в 2010, когда к нему, начинающему, но уже известному харьковскому спортсмену обратились знакомые и предложили дополнительный заработок в местной общественной организации «Патриоты Украины». Еще и зарплату давали сразу, и в принципе за то, что он и так делал бесплатно. Группа спортивных молодых людей, в которую вошел Сергей, должна была просто поддерживать свою физическую форму. И очень редко, не чаще чем раз в месяц, выступать в роли силовой поддержки и охраны на митингах. И за это каждый месяц 200 долларов. За акции – гонорар. За силовое противостояние – хорошие премии.

«Я в армии не служил - мне, когда я согласился на работу в «Патриотах Украины», как раз надо было туда идти, но начальство сделало медицинскую справку, что я чем-то болен. У них были налаженные контакты со всеми властными структурами, даже при «злочинной панде», явно кто-то из окружения Януковича все это создавал и финансировал. Тем более, что порядки у нас в организации были суровыми, наверное, лучше, чем в армии. Дисциплина жесточайшая, ослушался командира – всех в группе штрафуют на 50 долларов, но если ослушник на следующий день «сияет бланшами» - группу прощают. Кулак и деньги - лучшие воспитательные аргументы. Так что когда пришло распоряжение выдвигаться в Киев на майдан, ехали все. Наша группа и еще три такие же выдвигались в числе первых. Полный автобус. И ехали с радостью – за каждый день «стояния» была обещана премия», -  так для Сергея началась новая жизнь. «Патриотическая».

Почему это важно, да потому, что Сергей только на майдане узнал, что он патриот и вообще евроукраинец, хотя по фамилии и по паспорту вроде откуда-то из молдавских краев. Хотя на родине предков никогда не бывал. Его никогда не интересовала ни расовая чистота, ни политика, ни национальная идея. Не входило подобное в круг его интересов. Даже сейчас, называя себя патриотом и где-то даже нацистом, Сергей лукавит, так как кроме фразы: «Я за вильну Украину», больше и сказать ничего не может. Но уверяет, что патриот он истинный. Тем более, что фамилию в паспорте уже чуток подправил. Теперь все «кошерно» говорит, заканчивается на «ко» и значит - справжний украинець. И кстати, украинский язык Сергей толком не знал и не знает, более того, и не собирается учить. Ему еще в школе в свое время поставили «за мову» тройку в аттестат, чтобы побыстрее выпихнуть из учебного заведения, вот тогда он последний раз и читал, что-то про Шевченко и про прочих украинских «выдатных мытцив». Это одна из немногих фраз, запомнившаяся Сергею из школьной программы. 

«Да какая разница, мне на фронте попадались «сепары» которые «чирикали» на украинском похлеще западенских патриотов, и что им это дало. С «сепарами» разговор всегда был короткий, особо даже не разбирались. Нам сказали чистить прифронтовую зону от недовольных и сомневающихся – мы и чистили». Во время одной такой чистки Сергей и потерял ногу. Наступил на мину. Причем минное поле располагалось возле украинского блокпоста, а приехавшим «чистильщикам» местные армейцы то ли забыли, то ли не захотели рассказать об этом. Вот так, «сходив в кустики» - Сергей стал инвалидом АТО де-юре, хотя де-факто был им уже давно.  

Сегодня жизнь Сергея – это волонтерские будни. Он, несмотря на ампутацию ноги, ведет активную бизнес-работу. Как участник боевых действий с соответствующим документом, да еще и с протезом «напоказ», с документами про инвалидность и со знаком на лобовом стекле ветеран АТО он стал «невидимкой». Микроавтобус, на котором он колесит по тылам ВСУ, даже не останавливают, и уж тем более не обыскивают. Хотя на нем стоят «евробляхи» - литовские номера, без регистрации на Украине. Армейцы не хотят связываться с таким героем, а для полицейских он вроде как свой – ведь ко всем остальным регалиям, Сергей еще и получил «корочки» ветеран МВД, хоть и всего лишь старший солдат, и вроде как не положено.

«Ну и что, что погоны с одной «соплей», вон у Авакова они вообще пустые, а он министр. А я лычки не просил. Дали и дали. Когда комиссовали по инвалидности, вообще сержанта хотели присвоить, но мне было лень бегать по кабинетам, тем более разницы никакой и в деньгах без плюсов». 

А деньги «Забер» очень любит, ради них готов на многое. А уж «халява» это вообще – как имя любимой. Чуть-чуть спонсорской помощи, и пожалуйста – на суд общественности история становления украинского патриота, во всей красе. Многое из рассказанного приходится «делить на шестнадцать». Особенно про «перемоги» в бою. Истории о том, как он с побратимами против чеченцев воевал и про то, как якутский спецназ видел, и даже казаков где-то окружали, но потом пришел приказ отступить – все было в народном эпосе в исполнении Сергея. Правда, потом в конце разговора все же прозвучала знаковая фраза – «мы не вояки, мы же МВД, на передовую и сами не лезли, да и не посылали особо, все больше рядом, в тылу работали».  

Но это уже вчерашний день, главное - что происходит в жизни Сергея сегодня. А он теперь солидный бизнесмен. Затаривается товаром на окраине Харькова. От большого супермаркета привез тележку с кучей ящиков. Вторую ему помогает доставить местный охранник. Помогает инвалиду. Хотя, не удержавшись все-таки спрашивает: «куда тебе столько, ты же сдохнешь?» На своем автомобиле «Забер» возит водку. Много водки. Покупатели ждут в воинских частях. 100% предоплата. Ассортимент под заказ. Цены свободные. Как минимум в три раза выше, чем Сергей только, что заплатил в магазине. Но с доставкой же.

«Мои коллеги волонтеры, тоже из наших. Бизнес поделен, но мне удалось устроиться. Хотя, конечно, не на самое выгодное дело. Те, кто возит наркоту, оружие или девочек имеют навар серьезнее», - печалится Сергей. - Поздно я к волонтерам прибился. Знал бы, что тут намного прибыльнее, чем «сепаров» трясти, давно бы ушел. Может и нога бы осталась при мне».

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и группу ВКонтакте.

Тема про «трясти сепаров» - самая любимая для Сергея. В качестве подтверждения предъявляются часы «Сейко» для подводного плавания, добытые где-то под Луганском и кожаное портмоне, в котором всегда лежит один доллар – на счастье. Остальное дома или давно реализовано.

«Пока идет война, пока мы герои – мы в «шоколаде, - смеется Забер. - Поэтому Порошенко - наш президент, и именно поэтому мы живем «по-новому». Не дай бог выгонят его из Киева, или миротворцев введут, тогда печально будет. Не нужно это. Вон в том же Израиле уже сколько десятилетий война, и нам так надо. Все уже организовано, налажено, а кто недоволен – на Донбасс или пусть в Польшу уезжает работать».

Задумываясь о том, что войны не могут идти вечно, «герой» АТО Сергей, все же готовит себе плацдарм для отступления: на случай мира на Украине отправил жену к родственникам в Румынию, потому что если Украину все же разберут на части другие государства, румынскими гражданами быть выгоднее, чем украинскими. А опыт, как становиться истинным патриотом, уже есть. Снова поменять фамилию в паспорте не сложно, а уж выучить новые лозунги - вообще пара пустяков. Почему бы и не начать новую жизнь в той же Румынии. Главное на этот раз успеть найти теплое место. А Украина? А что Украина – Союз развалили, так что если будет выгодно и Украину развалят.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ «Время Донбасса еще не пришло»: эксперт рассказал, чего стоит ожидать от войны на востоке Украины

Ссылка на первоисточник
наверх