Москва, 7 августа.
На днях у Воздушных сил Украины был "день рождения". После того, как в 2014 году украинские ВВС наносили неоднократно удары по территории Донецка и Луганска, многие из самолетов были сбиты. Потом оказалось, что не только подбитые, но и целые самолеты, не очень хотят летать. Впрочем, подобная ситуация наблюдается и с Военно-морскими силами Украины.
Ведущий программы «Мнение» пообщался с военным обозревателем Юрием Котенком о перспективах ВМС и ВВС Украины, чтобы выяснить, где дела обстоят лучше. Как заявил эксперт, если сравнивать стадии заболевания украинской авиации и флота, то флот, безусловно, уже в стадии закапывания в землю, однако и авиации уже роют могилу.
«Если говорить серьезно, то Украине ведь достался при развале Вооруженных сил СССР самый богатый авиационный парк – около двух тысяч самолетов и вертолетов, потому что у нее были на тот момент первоклассные аэродромы, которые всегда поддерживались в хорошем состоянии. Сегодня же Украина имеет только развал всего и вся. Кроме того, Украина тогда имела даже стратегические бомбардировщики, благо часть была эвакуирована в Россию, но, а оставшуюся часть современные украинские менеджеры распилили на железо», - сказал эксперт.
«Что касается боевого применения украинской авиации. Я думаю, что никакого дня рождения отмечать не надо, потому что это позорная дата, ведь штурмовая и истребительная авиация применялась по мирным людям и жилым кварталам Донбасса – нанесение ударов по Донецку, причем применялись и вертолетные и управляемые ракеты. Кроме того, били авиацией по Горловке, по Луганской областной администрации в начале июня 2014 года.
У нас до сих пор стоят страшные кадры перед глазами, когда люди умирали практически в прямом эфире. Затем были циничные отмазки украинского политического и военного руководства о том, что там якобы взорвался кондиционер… Хорошо, что ополчение Донбасса отрезвило всю эту сволочь. По данным донецкого и луганского ополчения, в общей сложности ВСУ потеряли порядка 30 летательных аппаратов. Речь идет о самолетах различной модификации: штурмовые СУ-25, СУ-27, истребители МиГ-29 и так далее», - напомнил он.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, группу ВКонтакте и блог Дзен
«Что касается юбилея авиации, то украинцам тут праздновать нечего, потому что ее развал продолжается по одной простой причине – все те «успехи», которые объявляются официальным киевским руководством, например, в пополнении авиационного парка, оборачиваются большой зрадой. Украина, в общем-то, продолжает рубить тот самый сук, на котором она сидит. Ничего хорошего это не предвещает ни авиации, ни флоту, ничему.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ «У ВСУ серьезные проблемы – они только могут имитировать наступление»: эксперт о последствиях войны в Донбассе для Украины
Борис Переломов, Новостное Агентство «Харьков»
Свежие комментарии