Начальник разведки одного из боевых подразделений Народной милиции ЛНР, позывной Каспер рассказал о том, где силы сопротивления Донбасса нашли оружие для защиты республики, а также назвал цену жизни мирного населения ЛДНР.
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, Twitter, Telegram, а также блог Дзен.
Как рассказал разведчик, изначально никакого оружия у народного ополчения практически не было.
Люди стояли на блок постах с обыкновенными палками и дубинками, некоторые из них были утыканы гвоздями. Некоторое вооружение было найдено, что-то захвачено у СБУ.«Немного, но что-то было. Охотники пришли со своим оружием, часть была в СБУ, оттуда приперли. Здесь пару украинских машин остановили, забрали стрелковку. Мало-мальски вооружились… Потому что они тупо шли нас убивать. Никто не хочет, чтобы его убивали. Встали казачки, встали неказачки, создали так называемое ополчение и устроили бунт на корабле», - делится воспоминаниями с News Front Каспер.
Также представитель силового ведомства ЛНР рассказал о том, как украинские волонтеры помогали различным нацбатам. В первую очередб, подчеркивает Каспер, они оказывали помощь различным наемникам и националистам, которые за это платили немалые деньги. Именно поэтому у них лучше экипировка и снабжение: «Были там отдельные непонятные группы, которые просто приехали пострелять, людей поубивать. А ВСУ как были, так и остались… Выходили на нас оборванные, страшные, ну прямо как собаки».
При этом разведчик обращает внимание, что в нацбатальоны в основном шли мужчины в возрасте, пришедшие никак не по зову сердца, а за деньги. Как оказалось, цена жизни мирного населения Юго-Востока Украины равнялась 4 тыс.
гривен. Именно такое месячное денежное довольствие получал силовик нацбата.«Очень много брали как «языков», так и просто пленных, да и сами они сдавались и рассказывали, что приезжали сюда воевать за 3-4 тысячи гривен. То есть, на Украине совсем делать нечего, дома четверо детей осталось, а оно приехало черт знает откуда за 4 тысячи гривен нас убивать.», - рассказывает Каспер.
Также начальник разведки одного из боевых подразделений ЛНР указывает, что для нацбатальонов или каких-либо других бандформирований закон не писан, поэтому они работают без согласования с войсками ВСУ, без согласования со своим руководством, ведут огонь по мирным. У них это в порядке вещей.
Мила Кальмиус специально для Новостного агентства «Харьков».
Свежие комментарии