Строители собрали все пролеты железнодорожной части Крымского моста. Об этом агентству ТАСС сообщили в информационном центре моста. Отмечается, что более 6 км пролётов находится над водой, остальные — над сухопутными участками.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, группу ВКонтакте и блог Дзен
Как уточняет ТАСС, всего у переправы 306 железнодорожных пролётных строений.
На каждом по два блока, из которых сформированы параллельные ветки для движения поездов в обе стороны. Для сборки понадобилось свыше 4 млн высокопрочных болтов, протяженность сварных швов достигла почти 118 км."Собраны все пролетные строения железнодорожной части Крымского моста. Это 160 тыс. тонн металлоконструкций на 307 опорах. Более 6 км пролетов расположено над акваторией, остальные - над сухопутными участками (коса и остров Тузла) в Керченском проливе", - говорится в сообщении.
Также сообщается, что на сухопутные опоры собранные пролеты монтировались кранами, на морские - надвигались мощными домкратами продольным и поперечным способами.
"Завершающим стал пролет между опорами 219 и 220 - это конструкция длиной почти 64 м, она устанавливалась в проектное положение в несколько этапов. Секции пролета поочередно поднимались кранами. Далее они будут соединяться между собой на высоте с помощью болтов и сварки. Для того, чтобы зафиксировать секции на высоте, между двумя основными опорами были построены две вспомогательные, временные", - заявил замгендиректора по производству подрядной организации Дмитрий Петухов.
Отмечается, что работа на стройплощадке идет по графику. Ожидается, что к моменту запуска железнодорожного движения (декабрь 2019 года), на мосту будут смонтированы все системы, обеспечивающие комфортное и безопасное движение поездов, в том числе системы освещения, связи, а также устройства сигнализации, централизации и блокировки.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ИНФОГРАФИКА. Чего достиг Крым в составе России – итоги первой пятилетки
Мила Кальмиус, Новостное Агентство «Харьков»
Свежие комментарии