Уже со следующего года российская авиация сможет начать значительное сокращение количества американских, британских и французских двигателей в многоцелевых вертолетах «Ансат» и ряде других винтокрылых машин.
Об этом сообщил ведущий конструктор Виталий Логинов, рассказав, что в рамках проекта по снижению зависимости от иностранных производителей на двух российских предприятиях проводятся разработки малоразмерного турбовального двигателя ВК-800.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, группу ВКонтакте и блог Дзен.
По словам Виталия Логинова, отечественная разработка может пройти и получить сертификацию уже в 2020 году, после чего сразу же начнется серийное производство двигателей. Основными преимуществами российского ВК-800 над западными аналогами, которые используются сейчас, станут увеличенная взлетная мощность, а также экономичность нового двигателя.
В авиационной среде эту новость встретили с оптимизмом. По словам заслуженного летчика Российской Федерации Владимира Попова, западные санкции дали импульс для развития отечественного производства. Серийный выпуск двигателя ВК-800 позволит решить множество проблем, появившихся еще в 90-е годы.
«Теперь на все легкие вертолеты и самолеты можно устанавливать отечественные двигатели, которые ничем не хуже импортных. Можно ожидать, что после этого спрос на продукцию авиации легкого класса возрастет, в том числе со стороны государственных заказчиков, включая силовые структуры, предпочитающие не покупать технику с зарубежными агрегатами» - рассказал Владимир Попов.
Кроме того, по мнению заслуженного летчика, серийное производство ВК-800 даст толчок к развитию гражданской авиации на региональном уровне.
Георгий Медведев, специально для Новостного агентства «Харьков».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Меркель из-за России жестко отчитала министра обороны Германии и бросила вызов США
Свежие комментарии