На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НА «Харьков»

1 179 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай
    Нацисты убивали детей Донбасса, Римский папа молчал и "сопел в тряпочку". А теперь внезапно заволновался о детях Укра...Геноцид русского ...

«Гройсман, ау! Необходимо почти $1 трлн. Вот масштабы»: Азаров осадил майданного премьера Украины

Киев,4 апреля.

Амбициозное заявление Владимира Гройсмана: «Дороги на Украине будут восстановлены через 3-5 лет». Благие пожелания, но похожие на слабоумие.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и группы ВКонтакте и Facebook.

По словам бывшего премьер-министра Украины Николая Азарова, на Украине более 180 тыс.

км дорог с твердым покрытием. Средняя стоимость строительства дорог в ЕС порядка $7 млн. за 1 км (правда, условия могут быть разные, и параметры дороги могут быть различные), в Китае порядка $2 млн. за 1 км. Если взять что-то среднее, получится порядка $4 млн. за 1 км.

«Гройсман, ау! Необходимо почти $1 трлн. Вот масштабы! Ну, а теперь о практической стороне дела. Дороги, конечно, нужны. Я это прекрасно понимал, но также и отдавал себе отчет в том, что для больших объемов строительства и ремонта дорог необходимо последовательно создавать инфраструктуру строительства: карьеры для производства щебня, мощности для производства мазута, заводы по производству дорожной техники, крупные дорожно-строительные коллективы, предприятия по разработке проектно-сметной документации, словом, воссоздать дорожно-строительную отрасль. Причем, надо дать гарантии всем предприятиям на 10-20 лет вперед», - пишет Азаров на своей странице в Facebook.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и группы ВКонтакте и Facebook.

«Кое-что мы успели сделать в 2010-2013 гг. Если в 2008-2009 гг. Украина строила от 20 до 200 км дорог в год, то мы сумели в 2010 г. ввести в эксплуатацию 973 км, в 2011 г. – 2007 км, в 2012 г.

– 1601 км, и в 2013 г. до событий на Майдане нам удалось ввести в строй 626 км. Такие дороги, как Киев – Чоп, Киев – Харьков – Довжанский, Киев – Ковель – Ягодин, Кипти – Глухов – Бачевск, Харьков – Щербаковка и другие – это наши основные магистрали и сегодня», - добавил бывший политик.

Азаров также отметил, что все не сделанное легитимной властью в 2010-2013 гг. – это лишь малая доля того, что предстоит сделать на Украине, когда она освободится от этого майданного безумия. Он уверен, что Украина может выйти на уровень строительства 5 тыс. км дорог в год. И лет за 20 выйти на примерно средний европейский уровень дорог.

«И при этом мы сделаем только половину от необходимого. Но я никогда не рассказывал сказок нашим людям. А эти цифры вполне реальны», - резюмировал Азаров.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ «Ничего личного, только бизнес»: газовая война США с Россией - независимо от того, кто победит, украинская ГТС будет принесена в жертву

Ссылка на первоисточник
наверх