На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НА «Харьков»

1 179 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай25 февраля, 16:02
    Нацисты убивали детей Донбасса, Римский папа молчал и "сопел в тряпочку". А теперь внезапно заволновался о детях Укра...Геноцид русского ...

На Крымском мосту уложены первые ж/д рельсы: Киев не унывает и грозит Крыму полномасштабной блокадой

Херсон, 25 июля.

Республика Крым вернулась в состав Российской Федерации более четырех лет назад, однако правительство Украины называет территорию черноморского полуострова своей, хоть и отдает себе отчет в том , что уже никогда его не вернет. Понимает, но продолжает делать голословные заявления о принадлежности Крыма и угрожать населению российской Республики.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, группу ВКонтакте и блог Дзен

В частности, глава украинской «прокуратуры Крыма» Гюндуз Мамедов пригрозил устроить полномасштабную блокаду полуострова и сделать его «неподъемным» для России. Таким образом Мамедов поддержал президента Украины Петра Порошенко, который потребовал от Запада поспособствовать прекращению заходов российских и иностранных судов в Крым, прекратить авиасообщение с полуостровом и гастроли российских артистов. 

«У нас созданы реестры, которые ежедневно пополняются нарушителями украинского законодательства, однако я требую реальных шагов для привлечения виновных лиц к ответственности. Я повторю слова президента Украины Петра Порошенко: мы должны сделать Крым неподъемным для "страны-оккупанта". Когда перестанут ходить суда, летать самолеты и ездить иностранные гастролеры — это непременно ускорит этот процесс», – заявил Мамедов.

А тем временем, пока Мамедов делает громкие заявления относительно блокады российского полуострова, на железнодорожную часть Крымского моста уложили первые рельсы. Как сообщили в пресс-службе инфраструктурного объекта, формирование верхнего строения пути идет от одного берега (Тамани) к другому (Керчи).

В этом можно узреть существенную разницу между железнодорожными путями и автомобильной трассой на мосту через Керченский пролив.

«Железнодорожный путь на Крымском мосту будет без стыков – бархатным. По новой железнодорожной дороге поезда будут ехать плавно и бесшумно. При прокладке автомобильной дороги, работники укладывали асфальт на разных участках по всей трассе. Железнодорожные пути немного отличаются, так как строятся последовательно. Составы, укладывающие рельсошпальную решетку, повидаются по уже готовым железнодорожным путям по направлению от Тамани к Керчи», — говорится в заявлении пресс-службы.

На Крымском мосту уложены первые ж/д рельсы: Киев не унывает и грозит Крыму полномасштабной блокадой

Отмечается, что в общей по Крымскому мосту протянется 38 километров железнодорожного полотна. Согласно проекту Крымского моста, объект способен выдержать движение поездов массой до 7 100 тонн, при том, что скорость пассажирского поезда не должна превышать 120 км/ч, а грузового 80 км/ч.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Очередная подлянка Киева и решительность Аксенова: Киев препятствует возвращению в Крым экипажа судна «Норд»

Ранее украинские СМИ запустили очередную утку про Крымский мост, который соединяет черноморский полуостров с материковой Россией. В частности, многие издания растиражировали информацию о том, дорожное покрытие моста через Керченский пролив, который был открыт только в мае текущего года, уже пришло в негодность, а сам мост якобы уже буквально "начал разваливаться". 

Мила Кальмиус, Новостное Агентство «Харьков»

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх