Керчь, 12 ноября.
Строители Крымского моста возвели все опоры железнодорожной части моста через Керченский пролив. Всего проектом предусмотрено 595 опор, из которых 307 конструкций приходится на железнодорожную часть. Об этом говорится в пресс-релизе инфоцентра «Крымский мост».
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, группу ВКонтакте и блог Дзен
Как отметил председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг, выполнен огромный объём работ: строители погрузили на глубину тысячи свай для этих опор.
«Готовы все опоры Крымского моста: и автодорожные, и железнодорожные. Тысячи свай для этих опор погружены на большую глубину: на некоторых участках — более 100 метров», —заявил Ротенберг, добавив, что все работы были выполнены качественно и в срок, несмотря на сложный грунт и частые штормы.
Указывается, что главной задачей на сегодняшний день, которая стоит перед строителями, является установка пролетов на восьми морских и сухопутных участках. В данный момент пролетами перекрыто более 15 км трассы. На готовых пролетах строители также уже уложили 9 из 38 км рельсошпальной решетки.
В общей сложности по Крымскому мосту протянется 38 километров железнодорожного полотна. Согласно проекту моста, объект способен выдержать движение поездов массой до 7 100 тонн, при том, что скорость пассажирского поезда не должна превышать 120 км/ч, а грузового 80 км/ч.
Ранее украинские СМИ запустили очередную утку про Крымский мост, который соединяет черноморский полуостров с материковой Россией. В частности, многие издания растиражировали информацию о том, дорожное покрытие моста через Керченский пролив, который был открыт только в мае текущего года, уже пришло в негодность, а сам мост якобы уже буквально "начал разваливаться".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ «Крымский мост мешает Украине стать членом НАТО и ЕС»: генерал США сделал интересное умозаключение
Мила Кальмиус, Новостное Агентство «Харьков»
Свежие комментарии