Эксклюзив Новостного агентства «Харьков»
Открытие железнодорожного сообщения через Крымский мост стало долгожданным событием для россиян. Теперь у людей появился новый способ бюджетно добраться до полуострова. Однако радостное событие не разделили на Украине – политики, эксперты и комментаторы в Сети как обычно попытались сделать все для того, чтобы показать событие с негативной стороны.
Напомним, необходимость в мосте, соединяющем РФ и полуостров, возникла после событий 2014 года. Тогда на Украине разожглось новое пламя революции, правительство Виктора Януковича было свергнуто и страну захлестнула волна националистических идей. Такое положение дел не устроило многие регионы страны – в Крыму провели законный референдум и полуостров вошел в состав Российской Федерации, в Донбассе началась кровопролитная война и были созданы Донецкая и Луганская народные республики. Недовольства были и в других областях, однако киевскому правительству удалось их подавить.
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, Twitter, Telegram, а также блог Дзен.
После воссоединения Крыма и города-героя Севастополь с Российской Федерацией, Киев не упускает возможности высказаться о принадлежности регионов. Однако помимо громогласных выкриков от украинского правительства мало что слышно. Подрыв ЛЭП, в результате которого полуостров на долгое время был лишен возможности в полном объеме использовать электроэнергию, показал, что Крыму нужна полная независимость от Украины. Благодаря российскому правительству на полуострове был в кратчайшие сроки построены собственные ТЭС. Также оказалось, что паромная переправа между Керчью и Крымом не справляется с потоком отдыхающих, хлынувших с материка, а также поставками необходимых вещей и материалов.
Строительство самого протяженного моста в Российской Федерации и Европе началось в феврале 2016 года. План работ был грандиозным, требующим больших капиталовложений. Сразу после заявлении о начале строительства, в укроСМИ начали повально писать о невозможности реализации проекта: говорили и что мост упадет, что акватория Керченского пролива очень уж «коварна», а само глобальное архитектурное сооружение не выдержит и сезона. Однако автомобильное сообщение было открыто 15 мая 2018 года, а через полтора года мост стал доступен для поездов.
О событии написало большинство крупных СМИ Украины. Практически каждое из них ссылалось на сообщение фейкового «представительства президента Украины в Республике Крым», где полуостров вновь называют якобы «оккупированным» и абсолютно не принимают во внимание осознанный выбор крымчан. В который раз украинских чиновников, занимающихся Сизифовым трудом, возмутил тот факт, что на территорию российского полуострова приехал президент РФ Владимир Путин:
«Любой въезд/выезд во «временно оккупированный» Крым должен происходить только по согласованию с украинской стороной и через КПВВ на административной границе. «Представительство» также осуждает очередной несогласованный с Украиной визит 23 декабря 2019 года президента РФ Владимира Путина на «территорию Украины» - в Республику Крым и город Севастополь».
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Владимир Путин торжественно открыл ж/д сообщение по Крымскому мосту
В МИД Украины также прокомментировали запуск железнодорожного сообщения. Как сообщили в пресс-службе внешнеполитического ведомства, официальная реакция еще будет опубликована пресс-службой Министерства. Не стоит прилагать особых усилий, чтобы знать реакция украинских дипломатов. Она будет такой же нецелесообразной, как и заявление так называемого «Представительства президента в Крыму».
Также в уроСМИ ссылаются на непопулярный Twitter-аккаунт «КРЫМский бандеровец», пропагандирующий националистические идеи, которые отвергаются жителями полуострова. Авторы попытались посмеяться над новым поездом, в котором по мосту проехал президент Владимир Путин. По их мнению, он специально не был оформлен как все поезда РЖД, так как компания якобы боится международных санкций.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: В Киеве признали, что Крым в составе России стал жить намного лучше
Видимо авторы Twitter-аккаунта не знают, что этот небольшой состав не будет осуществлять постоянные поездки по новому маршруту. Новые поезда, которые направятся в и из полуострова выглядят так же, как и стандартные составы российской транспортной компании, осуществляющие поездки по территории России и в страны зарубежья.
Отметим, что некоторые укроСМИ нейтрально преподнесли информацию о запуске железнодорожного сообщения между полуостровом и материковой частью России. Однако описывая историю строительства Крымского моста, они так же не побрезговали и использовали термины, которые в РФ считаются неприемлемыми по отношению к Республике Крым и городу Севастополю.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинские националисты признали, что Азовское и Черное моря стали российскими
Виктория Старовойтова специально для Новостного агентства «Харьков».
Свежие комментарии