На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НА «Харьков»

1 179 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай
    Нацисты убивали детей Донбасса, Римский папа молчал и "сопел в тряпочку". А теперь внезапно заволновался о детях Укра...Геноцид русского ...

«Пусть разрывают, если им это надо»: Дудчак рассказал, кому выгодно прекращение ж/д сообщения между Украиной и Россией

Киев, 6 августа.

На украинских чиновников, видимо, сильно действуют магнитные бури, которые уже спровоцировали ряд глупых решений по отношению к России. Иначе, как отмечают эксперты, некоторые действия и решения Киева никак охарактеризовать нельзя. Кроме того, сейчас в столице стоит 30-градусная жара, возможно, она тоже как-то влияет на заявления правительства.

Так, по словам министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна, Украина намерена полностью закрыть железнодорожное сообщение с Россией. Как заявил министр, уже сегодня активно рассматривается вариант закрытия железнодорожного сообщения с Москвой. Об этом он сообщил в эфире украинского телеканала, правда, существенных объяснений, почему это должно произойти, не последовало. За комментарием по данному вопросу корреспондент НА «Харьков» обратился к известному политологу и экономисту Александру Дудчаку.

«Эта идея не столько глупая, насколько странно ее слышать от руководителя отросли, который должен переживать о ее развитии. Омелян ведь настаивает на том, чтобы она вообще закрылась, по крайне мере, на значительных участках. Смысла в этом совершенно нет никакого. Напомню, что еще с 2015 года Украина оборвала авиасообщение с Россией, из-за чего очень хорошо развиваются наши белорусские братья. Они значительно улучшили свой минский аэропорт, поменяли авиапарк. Не исключаю, что есть некоторые договоренности между Киевом и Минском, потому, что продвигая такую идею, они теперь обновят и белорусский железнодорожный парк», - сказал эксперт.

«Тем самым Киев создает проблемы исключительно для простого населения.

Могу сказать, что эта мера сегодня непопулярная. Если он таким образом хочет решить какие-то политические задачи или проблемы, то они не чувствуют ни времени, ни то, что происходит с настроением народа. Кроме того, шансы на победу на региональных, районных и даже президентских выборах у политической силы, которой принадлежит эта идея, будет, наверное, меньше. Если они считают, что связи с «агрессором» надо разрывать, то пусть разрывают», - подчеркнул политолог.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, группу ВКонтакте и блог Дзен              

«Статистика показывает, что товарооборот с Россией растет, причем достаточно серьезными темпами. Если на каком-то высшем уровне можно отжать бизнес, объясняя это тем, что они борются с «агрессором», то на уровне частного бизнеса идет активное развитие. Совершенно понятно, что это глупая идея, которая создаст проблемы для украинского населения, которое все равно ездит в Россию, ведь россияне ездят на Украину гораздо в меньшем объеме. Однако, в первую очередь, это принесет прямую экономическую выгоду нашим белорусским партнерам», - заключил Дудчак.

Стоит напомнить, что поезд Киев – Москва является самым выгодным для «Укрзализныци». Только за 2017 год это направление принесло компании прибыль в размере 155 миллионов гривен. Если же говорить о пятерке самых популярных и прибыльных направлениях из Украины, то выглядит это примерно так: 1) Киев – Москва; 2) Одесса – Москва; 3) Киев – Одесса; 4) Киев – Львов; 5) Киев - Санкт-Петербург.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ «Чемодан без ручки» - ЕС получил от Киева все, что ему нужно: Золотарев рассказал, как в будущем сложится судьба Украины

Борис Переломов, Новостное Агентство «Харьков»

 

Ссылка на первоисточник
наверх