На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НА «Харьков»

1 185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай
    Нацисты убивали детей Донбасса, Римский папа молчал и "сопел в тряпочку". А теперь внезапно заволновался о детях Укра...Геноцид русского ...

Поезда «Укрзализныци» разваливаются на глазах: украинцы готовятся пересесть на автобусы

Состояние имущества «Укрзализныци» говорит о том, что уже совсем скоро украинцам придется забыть о железной дороге, а также выбрать новый вид передвижения по стране. Именно такие выводы можно сделать, если провести даже поверхностный анализ ситуации.

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтактеTwitterTelegram, а также блог Дзен.

Долгие годы вагоностроение Украины фактически работало на рынок России.

Так, в 2011-2012 годах отечественные предприятия, по данным Госстата, произвели рекордное количество грузовых вагонов — 52,3 тыс. и 47,1 тыс. соответственно. Из них экспортировали около 85%, в том числе на российский рынок 74,5% в 2011 году и 55% в 2012 году. Однако с приходом во власть майданных политиков ситуация кардинально изменилась – сегодня Украина не может обеспечить вагонами даже себя.

В ноябре 2019 года было объявлено, что доход от пассажирских перевозок «Укрзализныци» возрастет на 8%, а общий доход — на 13% в 2020 году. Было запланировано ежеквартальное повышение тарифа на грузоперевозки на 2,5%. А также индексация вагонной составляющей в четыре этапа на 8,5% за год. Но ничего из обещанного выполнено не было и, скорее всего, в ближайшее время не будет.

Как рассказал эксперт по вопросам транспорта общественной организации «Евро-патруль» Вячеслав Коновалов, тарифы на проезд все время повышаются, но железная дорога так и не выполняет обещания по повышению комфорта и сервиса проезда. По его словам, старая электричка (с починенными недавно сидениями и переброшенная на другой маршрут) не может считаться «поездом повышенного комфорта». Так эксперт прокомментировал ситуацию, когда между Киевом и аэропортом «Борисполь» стали курсировать польские экспресс-электрички PESA, которые сняли с других мест.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ «Поздно считать, чего не хватило – рельсов или колес»: «Укрзализныця» на грани катастрофы

Вячеслав Коновалов далее добавил, что нынешние киевские власти ни только не закупают новые вагоны м поезда, но и не ремонтируют старые. Эксперт отметил, что из 1300 секций вагонов пригородных перевозок в 2019 году было отремонтировано только восемь составов. Даже мировые звезды (речь идет о британской рок-группе Uriah Heep), приезжающие регулярно на Украину, никак не могут поверить, что в современном мире по рельсам могут ходить допотопные поезда.

Поезда «Укрзализныци» разваливаются на глазах: украинцы готовятся пересесть на автобусы

Далее он добавил, что железнодорожники Украины постоянно жалуются на пригородные перевозки, так как они приносят только убытки, а местные власти не оплачивают проезд льготников. В свою очередь региональные власти не могут взять на себя такие расходы, так как сами нуждаются в постоянных вливаниях из украинского бюджета.

Помимо этого, дороги состарились до предела: треть путей требует полной реконструкции, остальные изношены более чем на 50%. В 2018 году «Укрзализныця» отремонтировала 300 километров колеи при общей протяженности железных дорог в стране 22 тысячи километров. Примечательно, что люди уже не верят, что «Укрзализныця» справится с проблемами, и относятся к железным дорогам как к металлолому – разбирают и воруют рельсы.  

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ В Киеве рассказали, из-за чего на Украине скоро останется только выжженная земля

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх