На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НА «Харьков»

1 179 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай25 февраля, 16:02
    Нацисты убивали детей Донбасса, Римский папа молчал и "сопел в тряпочку". А теперь внезапно заволновался о детях Укра...Геноцид русского ...

«Дорога подорожает в 2-3 раза, поэтому ездить станет невыгодно»: Ищенко рассказал, чем обернется для Украины прекращение ж/д сообщения с Россией

Киев, 9 августа.

Сегодня самой обсуждаемой темой является желание Украины разорвать все ж/д сообщения с Россией, потому что это, как оказалось, не патриотично, ведь украинцы ездят к «агрессору» на заработки. Киев не смущает тот факт, что вынуждены они это делать по одной простой причине – ситуация в стране с зарплатами оставляет желать лучшего, впрочем, как и ценами на продукты.

Как заявил политолог Ростислав Ищенко, в большинстве своем украинцы ездят в Россию не на отдых, как может кто-то подумать, а чтобы работать. По его словам, для поездок на заработки транспортное плечо имеет очень важную роль, потому что в зависимости от его длины, от количества пересадок и других сложностей, увеличиваются или уменьшаются расходы на дорогу. Об этом он рассказал в эфире телеканала Ukraina.ru.

«Расходы на дорогу играют важную роль в жизни гастарбайтеров. Кроме того, им надо снимать жилье, как-то питаться, что-то высылать домой и так далее. Потому что человек едет в Россию на работу на 2-3 месяца, чтобы затем на эти деньги полгода прожить вместе с семьей. Соответственно, если дорога подорожает в 2-3 раза, то им попросту станет невыгодно ездить. В первую очередь это касается жителей восточных территорий, которые очень легко сегодня пересекают границу, потому что она у них находится рядом. Соответственно, людям, которые ездили на работу на близкие расстояния, то поездка, например, через Белоруссию не окупится явно. Если же человек из Львова работает на Камчатке, то ему, безусловно, все равно, как ехать - хоть через Белоруссию, хоть через Польшу, ведь расстояние и цены примерно одинаковые», -сказал эксперт.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, группу ВКонтакте и блог Дзен              

«Таким образом Украине можно будет уменьшить поток населения в Россию. Частично переориентировать его на Запад и Европу, но поскольку всех или хотя бы половину работающих украинцев в России европейский рынок труда поглотить не сможет, потому что там сейчас много азиатов, африканцев, своих безработных хватает, то это приведет к повышению социальной напряженности на Украине. В той же Испании 45% безработной молодежи, в Италии – 30%. Это очень серьезные цифры. Учитывая, что украинская власть неоднократно принимала для себя невыгодные решения, то она  может принять его и в этот раз. Впрочем, Киев может и просто попугать своих граждан, а потом тихо спустить дело на тормозах», - заявил Ростислав Ищенко.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ «Украина выстрелила себе в обе ноги, но ей все мало»: в Москве назвали опасные последствия в случает отмены ж/д сообщения между странами

Борис Переломов, Новостное Агентство «Харьков»       

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх