Европейскому союзу пришел конец, поскольку он исчерпал весь свой потенциал. Такие выводы все чаще звучат от различных экспертов. В подтверждении этому они приводят выход Великобритании из Евросоюза 31 января, хотя этот вопрос поднимался еще задолго до того, как пандемия коронавируса обрушилась на Европу и нанесла удар по экономике ЕС.
По прогнозам аналитических компаний, из-за коронавируса ВВП Евросоюза сократится на рекордные 7,4% в 2020 году.Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, Twitter, Telegram, а также блог Дзен.
Кроме того, как заявил еврокомиссар по экономике Паоло Джентилони, «Европа переживает экономический шок, какого не было со времен Великой депрессии». В интервью изданию «Украина.ру» директор Фонда прогрессивной политики Олег Бондаренко рассказал, почему Евразийский экономический союз (ЕАЭС) имеет большие перспективы развития именно в современных условиях. Он объясняет это тем, что сейчас идет смена мировых тенденций и лидеров.
«Евразийское сообщество имеет хорошие перспективы в любом случае - это связано с тем, что его участники нужны друг другу как рынки сбыта продукции. В противном случае их собственное производство рухнет. У евразийского сообщества есть мегапроект - создать свой ЕС, если говорить простым языком. Если сравнивать Евразийский союз с Евросоюзом, то он находится только в самом начале своего пути», - подчеркнул эксперт.
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте, Twitter, Telegram, а также блог Дзен.
Он напомнил, что в ЕАЭС сейчас входят Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения и фактически Таджикистан.
Также 11 мая в Ташкенте будет рассмотрен вопрос сотрудничества Узбекистана с Евразийским экономическим союзом. По его словам, семь бывших республик СССР имеют огромный потенциал.«Все экономисты знают, для того чтобы успешно развивать собственное производство, необходимо обладать рынком в 200 млн потребителей. А в Евразийском Союзе почти этот показатель достигнут. Так что вне зависимости от всех коронавирусов, Евразийская интеграция будет продолжена, в отличие от европейской. ЕС дошел до своего максимума. Уже нет тех возможностей, которые были и для интегрирования Турции в ЕС, не говоря уже о странах Магриба», - констатировал Олег Бондаренко.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Очень дорогая Победа: сколько потерял СССР по итогам Второй мировой войны
Борис Переломов специально для Новостного агентства «Харьков».
Свежие комментарии