На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НА «Харьков»

1 179 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай25 февраля, 16:02
    Нацисты убивали детей Донбасса, Римский папа молчал и "сопел в тряпочку". А теперь внезапно заволновался о детях Укра...Геноцид русского ...

Крымский мост испытали на прочность грузовыми поездами

Крымский мост испытали на прочность тяжелыми железнодорожными составами. Рабочие провели динамические и статические испытания основных элементов железнодорожной части моста, чтобы проверить на соответствие проектным параметрам опоры и пролетные строения, на которых проходит монтаж поездной автоматики.

Об этом сообщили в информационном центре «Крымский мост».

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтактеTwitterTelegram, а также блог Дзен.

Проверочные работы проводятся перед приемочными испытаниями Крымского моста, которые будут проходить в конце текущего года. После них последует запуск движения пассажирских и грузовых поездов. Директор НИИ диагностики Светлана Боханова рассказала, что сейчас идет наблюдение за тем, как мостовые конструкции ведут себя снаружи и внутри под влиянием внешних факторов – атмосферного давления, температуры и влажности воздуха, ветровых, волновых и других нагрузок.

«Фактически испытываем растягивающие и сжимающие напряжения, которые будут возникать во время эксплуатации железнодорожной части моста. Аналогичная работа проводилась во время строительства автодорожной части», - констатировала Боханова.

На мосту работали тяжелые технические железнодорожные составы, состоящие из локомотива и 23 вагонов-хопперов с щебнем и суммарным весом 2,4 тыс. тонн. В инфоцентре отметили, что поезда перемещались по разным схемам-сценариям, а в это время приборы и датчики фиксировали состояние опор и пролетных строений. Значения снимались, когда составы двигались с места, разгонялись, резко или плавно тормозили, или же неподвижно стояли в течение 15 минут.

Программа мониторинга будет охватывать не только сам процесс строительства железнодорожной части моста, но и период ее эксплуатации. Для сравнения, на автодорожной арке моста сейчас функционирует 45 устройств, которые следят за состояние дороги в круглосуточном режиме. Эксперты, занимающиеся этой темой, отметили, что за 17 месяцев функционирования этой программы, была подтверждена конструктивная надежность моста.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: По Крымскому мосту проехал первый поезд

Екатерина Землянская, специально для Новостного агентства «Харьков».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх