Киев, 19 марта.
Стали известны вероятные причины самоубийства украинского летчика Владислава Волошина, который обвинялся в том, что его Су-25 сбил малайзийский Боинг-777. О смерти летчика, который последние несколько месяцев руководил областным аэропортом в Николаеве.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и группы ВКонтакте и Facebook
Так, в июле 2017 года Волошин жаловался журналистам на неуважительное отношение руководства Вооруженных сил Украины к силовикам.
По его словам, именно данный факт его побудил уйти из армии в январе 2017 года. По данным украинских СМИ, бывший силовик АТО мог покончить жизнь самоубийством из-за финансовых проблем, которые его преследовали не только дома, но и, казалось бы, на новой престижной должности.В частности, бывший силовик так называемой антитеррористической операции отмечал, что зарплаты, которую он получал, "было недостаточно для любого украинского офицера". Бывший АТОшник и его семья еле сводили концы с концами, обещанного жилья Киев так и не предоставил.
"У меня была зарплата в 12 тыс 611 грн.+ за поднаём жилья 1 тыс 699 грн. (крайнее звание майор, должность замкомандира эскадрильи). Многие скажут - так жилье в Николаеве можно найти за 2000 грн. Не угадали… Зимой я платил за месяц 5400 грн. (и это далеко не президентские апартаменты, даже не евроремонт) + пропитание (в 299-й бригаде тактической авиации кормят хуже чем ужасно) + ребенок (а потом и второй) + кредиты. А еще периодически нужно, что-то купить из одежды. Считайте сами. Лично мое мнение - этого недостаточно для офицера любого рода войск, не только летчика"— подчеркнул ветеран "АТО".
Вопрос о повышении зарплаты украинским военным вообще не стоит задавать чиновникам, поскольку те сразу заявляли, что "легко найдут замену всем недовольным".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ «Мы не бомжи»: на полигоне «Широкий лан» зреет военный бунт
Наплевательское отношение к "самой сильной армии Европы" проявлялось и в отсутствии нормального обмундирования. Волошин отмечает, что ему приходилось покупать за свои деньги или просить помощи у волонтеров. Так, экипировку он покупал в Беларуси и даже, о ужас, в Российской Федерации.
"От обмундирования летчика зависит безопасность полетов. Комбезы из легко рвущегося, быстро снашивающегося, хорошо горящего материала. О летных ботинках вообще молчу (не выдержав, купил белорусские через интернет). Доводилось летать в "гелетейке" и берцах, иногда в кроссовках. Защитный шлем и маски новые были закуплены волонтерами в РФ" - говорил Волошин.
Кроме того издание "Новости N" со ссылкой на близких погибшего сообщает, что бывшего пилота "угнетали проблемы", связанные с реконструкцией Николаевского аэропорта, где в ходе ремонта возникли трудности с финансированием.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Громкая смерть в Николаеве: покончил с жизнью летчик-«герой» АТО, который подозревался в крушении малайзийского «Боинга»
Свежие комментарии