Граждан Украины напугало видео, на котором зафиксировано состояние трассы Киев-Одесса, где асфальт буквально сошел вместе со снегом, что спровоцировало целый ряд аварий.
Видео, возмутившее Сеть, опубликовал на днях на своей официальной странице в социальной сети Facebook Константин Бушко. На кадрах можно увидеть множество аварий, которые произошли в нескольких метрах друг от друга.
Очевидцы отмечают, что перед участком был установлен знак ограничения скорости в 50 км/час, предупреждающий о сложном участке дороги.Ямы же на там участке оказались настолько глубокими, что у машин отлетали мосты и колеса. Всего в аварии попали около десятка машин. В сети добавили, что, скорее всего, речь идет об участке дороги возле села Новогригорьевка Одесской области. Официально полиция Одесской области сообщает, что в ДТП пострадали несколько грузовиков, легковых авто и даже автомобиль полицейских, приехавших оформлять происшествие. А один из нарядов полиции вообще поставили охранять одну из ям, из-за которой и произошло большинство аварий.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, группу ВКонтакте и блог Дзен.
Пользователи социальных сетей сразу начали говорить о том, что в прошлом году на ремонт дорог на Украине выделили более 40 миллиардов гривен, а в 2019 году правительство намерено потратить на ремонт и строительство дорог рекордную для Украины сумму - 56 млрд гривен.
«Уберите детей от экранов, чтобы они не слышали «щиру украинскую мову» от благодарных автолюбителей. Ой, подумаешь, нашли какой-то небольшой участок трассы, который не получился, но зато идея-то, в целом, хорошая!
Омелян (министр инфраструктуры Украины, - прим.ред.), тебе там тоже «привет» передают!» - пишут пользователи.
«На трассе Киев-Одесса был проведен масштабный эксперимент по отражению вторжения армии Российской Федерации. Использовалась новейшая фортификационная разработка в виде резкого появления на скоростной трассе огромных ям. Итог: Враг не пройдет! Слава Украине!» - иронизируют в Сети.
Что примечательно: все украинские дороги находятся в ужасном состоянии, несмотря на то, что денег на ремонт трасс выделяется довольно много. Конечно, ремонты запланированы по всей Украине (на каждую область - от 500 млн грн до 2 млрд грн), но большинство из них не капитальные, а «ямочные», поэтому уже в следующем году вновь нужно будет проводить косметический ремонт этих же участков.
Оценили украинские дороги и международные эксперты, которые присвоили им 137 место из имеющихся в рейтинге 144 мировых стран. По данным западных аналитиков, главная проблема ужасного состояния украинских дорог – недофинансирование, тотальная коррупция и отсутствие контроля над данной сферой. Заметим, что по некоторым «скоростным» трассам сегодня автомобилисты могут передвигаться лишь со скоростью не более 25 км/ч.
Также стоит отметить, что в случае с отечественными дорогами дело не столько в недостатке денег, сколько в схемах разворовывания, которыми за многие годы успело обрасти дорожное хозяйство. Ведь сегодня каждый знает, что ремонт дорог – золотая жила, которая никогда не иссякает.
Как оказалось, подрядчики активно экономят на материалах, поэтому даже свежий асфальт долго не держится. Плюс - традиционно воруют. Из 10 тонн асфальта на участок привозят вполовину меньше, разбавляют битумом, который долго на дороге не держится.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ «Мы им покажем, как нужно жить»: Гройсман задумал вернуть Донбасс и Крым богатой Украиной
Свежие комментарии