На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НА «Харьков»

1 179 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай
    Нацисты убивали детей Донбасса, Римский папа молчал и "сопел в тряпочку". А теперь внезапно заволновался о детях Укра...Геноцид русского ...

Железнодорожный мост в Крым: в какие города России запустят поезда - полуостров столкнется с серьезными проблемами

Крым, 29 августа.

Железнодорожная часть Крымского моста планируется к запуску в конце 2019 года - это позволит запустить прямое железнодорожное сообщение с 11 городами России, рассказал гендиректор ФГУП «Крымская железная дорога» Алексей Гладилин.

Причем в планах - перевезти с материка в Крым и обратно 6 миллионов пассажиров уже за 2020 год.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram, группу ВКонтакте и блог Дзен.

"Согласован график движения на 10 пар пассажирских поездов, которые будут обращаться между Евпаторией - Симферополем - Севастополем - Феодосией с такими пунктами назначения, как Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Воркута, Архангельск, Челябинск, Пермь и Новосибирск".

Всего же будет 17 направлений движения, т.е. из каких-то городов поезда будут идти, например, с заходом на ветку в Феодосию. Из других – в Евпаторию, из третьих – в Севастополь через Симферополь.

В то же время, есть ряд проблем, с которыми столкнется Крымская железная дорога. Во-первых, есть лишь однопутная ветка до Джанкоя - это приведет к тому, что на этом участке поезда будут вынуждены на разъездах останавливаться, пропуская встречные составы, а соответственно не смогут набирать приличную скорость. Из-за этого время поездки в Симферополь увеличится примерно на полтора часа.

Нет информации о том, какие будут вагоны: звучала идея о двухэтажных составах, но пока все умалчивается. Также пока неизвестно, совместили ли электрику со стороны Тамани и Крыма. Кроме того, в озвученных Гладилиным планах не указаны электропоезда.

Было бы здорово, к примеру, соединить электричкой Симферополя и Анапу.

 

"Бархатная" ж/д Крымского моста будет почти бесшумной

Кстати, отмечается, что технология строительства железнодорожной части Крымского моста позволит сделать его практически бесшумной и увеличит срок эксплуатации, так как строится бесстыковым способом.

"Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков между ними, проходя по которым колеса составов характерно стучат. По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума", - рассказал начальник проектного управления ФКУ "Ространсмодернизация" Виталий Бешлиу.

Железнодорожный мост в Крым: в какие города России запустят поезда - полуостров столкнется с серьезными проблемами

Отметим, что благодаря такому крупному проекту, как строительство перехода через Керченский пролив, металлургическая отрасль России не только удержалась на плаву, но увеличила производство на 11%. Такие данные металлургия - отрасль, которая занимает пятую долю в промышленном производстве РФ, показала в январе.

"Наиболее заметно - на 90,5% - выросло производство грузовых вагонов. Ощутимо расширилось также производство легковых (20,5%) и грузовых (12,1%) автомобилей, автобусов (18,9%) и стальных конструкций (11,8%)", - сообщил ТАСС независимый эксперт Леонид Хазанов.

Общий объем инвестиций в Крымский мост, по данным "Газпрома" и Росавтодора, составил 233 млрд руб. Только на возведение пролетных строений Крымского моста потребуется более 230 тыс. т металла, более 10 тыс. т - для арочных пролетов, более 130 тыс. т - для железнодорожной части, рассказали "Известиям" в Росавтодоре.

 

Ссылка на первоисточник
наверх