Киев, 9 августа.
Недавно украинский министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, что Украина намерена разорвать из патриотических соображений все пассажирские ж/д сообщения с Россией. Тогда у многих возник вполне резонный вопрос: а почему только пассажирские ж/д сообщения, почему не грузовое? После этого в СМИ появилась интересная информация: Украина получает 62% российского энергетического угля, что выглядит совсем не патриотично…
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, группу ВКонтакте и блог Дзен
Телеканал NewsOne поинтересовался у эксперта энергетических вопросов Дмитрия Марунича, возможно ли, что Украина может полностью разорвать грузовые ж/д сообщения с РФ, и как это повлияет на энергетический сектор страны.
«Это очередная глупая идея министра. Я уже не знаю, что он должен такое сделать, чтобы люди увидели, что он не отвечает даже общим человеческим стандартам, не говоря уже про стандарты чиновника. Относительно того, что можно ли отказаться от ж/д сообщения с Россией. Я думаю, что вряд ли, потому что столько угля, сколько нужно энергетической отрасли после блокады Донбасса, мы не способны привезти его морским путем. Экспорт угля из западных стран намного сложнее, даже с той же Польши. Кстати, она сама является покупателем российского антрацитового угля. То есть, если Украина прекратит грузовое сообщение с РФ, то нам это же самое сырье будут везти, но только уже через другие страны и оно будет намного дороже», - заявил Марунич.
Борис Переломов, Новостное Агентство «Харьков»
Свежие комментарии